Возможно вы искали: Лифчик стримерши Карины1
Закачать и установить друг вокруг, номер для регистрации тиндер
– Запишите под диктовку предложение: У крыльца лежит шарик (у доски 2 ученика, которые по-разному написали слова) Следующий этап: проблемная ситуация, познавательные задачи и вопросы. – Какое же из этих двух предложений правильное? От чего это зависит? 2. С какие вопросы задать девушке в переписке пошлые момента открытия начальной страницы вы управляете тем, что происходит в браузере, поэтому можете подготовиться к следующему взаимодействию. Следующий этап: актуализация знаний (или получение информации) -А прежде чем вы приступите, давайте вспомним правила работы в группе . Слайд 4. Я и моя подруга__________(Роза, роза) учимся в первом классе. В пруду растёт____________(Лилия, лилия). Город- ________(Орёл, орёл) очень красив. Хорошие анкеты в тиндер.
Работают с географической картой. Задание: найти и выписать в тетрадь с красной строки не менее пяти слов, написанных с заглавной буквы; определить, что обозначают слова, написанные с заглавной буквы. – Ребята, вы готовы сообщить результат своего расследования? (1 группа – имя, отчество, фамилия, имя сказочного героя, название книги; 3 группа – названия рек, морей, озёр, гор, городов…; – Попробуем вывести правило: какие слова надо писать с заглавной буквы? На доске составляется схема- кластер. Заглавная буква в именах собственных. 2-й класс. Задачи: Планируемые результаты: Регулятивные универсальные учебные действия (УУД) – организация учащимися своей учебной деятельности: целеполагание, планирование; контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности. Познавательные УУД – умение анализировать, сопоставлять, находить ответ на проблемный вопрос, подбирать сведения из дополнительных источников о значении своего имени и фамилии. Коммуникативные УУД – умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; умение работать в паре, оказывать взаимопомощь. Учебно-методическое обеспечение: У чебник «Русский язык», 2 кл./ Т.Г. Рамзаева – М.: Дрофа, 2009. компьютер, мультимедийный проектор, экран, колонки, презентация ( для корректного воспроизведения презентации, содержащей Flash-объекты (swf), необходима программа Adobe Flash Player ), раздаточный материал для парной и индивидуальной работы (Приложение 1) Используемые ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов: Используемые ресурсы из других общедоступных источников: ХОД УРОКА. А теперь проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё на месте, всё ль в порядке: Книжки, ручки и тетрадки? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? – Сегодня мы отправимся в путешествие. Закачать и установить друг вокруг.– Прочитайте два предложения, раскрывая скобки и вставляя нужные буквы.
Вы прочитали статью "Какие вопросы задать девушке в переписке пошлые"